Правила возврата товара каталог межкомнатные двери

Скачать Акт рекламации

ВАЖНО: ООО "Двери Оптом Запад" сообщает Вам, что с 01.06.2014 наша компания не принимает к возврату товар надлежащего качества. Статья ГК РБ №379. Убедительно просим Вас быть внимательными при заказе товара.

Во избежание недоразумений, большая просьба - внимательно принимать отгружаемый вам товар, согласно выписанным документам. После отгрузки товара со склада ваши претензии по количеству, укомплектованности и ассортименту принимаются на рассмотрение, но исполнение по ним производится только по тем позициям товара, которые действительно были выявлены как излишки после их инвентаризации на складе.

Сроки рассмотрения претензии могут составлять до 30 календарных дней.

ВАЖНО: Перед установкой Покупателю необходимо осмотреть продукцию и убедиться в ее соответствии предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду, и только после этого произвести монтаж, утилизировать заводскую упаковку. После проведения монтажа все гарантийные обязательства несёт организация, производившая монтаж, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 446 ГК РБ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно переделанный каким-либо образом товар не принимаются.

 

Обмен бракованной продукции

Возврат продукции производится ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ДНИ (пн-пт с 9 до 16)

Возврат и обмен товара при обнаружении заводского брака производится только при наличии товарных накладных, по которым он был приобретён. Сдаваемый бракованный товар должен сопровождаться документами:

- возвратная товарная накладная

- счет-фактура

- копия товарной накладной (на приобретение товара в ООО «Двери Оптом Запад»)

- акт рекламации (в установленной форме. См. Приложение 1).

- маркировка возвращаемой продукции (в установленной форме. См.Приложение 2).

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

- заводская упаковка;

- наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

 

Обратите внимание! Изделия с механическими повреждениями (в т.ч. бой стекла) и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат. Рекламации, заполненные не по форме и не содержащие необходимой подробной и полной информации, включающей качественные фото дефектов, приниматься к рассмотрению не будут. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

 Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

 Работа с рекламацией Покупателя начинается после регистрации оформленного рекламационного Акта.

 Скачать Акт рекламации 

Акт рекламации и фотографии отправить на электронный адрес: brak@d-2.by или VIBER +375 29 378 11 78 

Телефон для консультации по рекламации: +375 29 378 11 78 

 Заполненные надлежащим образом акты будут рассмотрены, и решение будет принято в течение двух недель.

 Ответ будет выслан на Ваш электронный адрес. При решении об обмене или возврате полотна, его необходимо вернуть в упакованном виде с необходимыми товаросопроводительными документами. Товар без предъявления товаросопроводительных документов (ТТН либо кассовый чек, акт рекламации) к возврату не принимается. 

Рекламации,  заполненные не соответствующим образом (заполненные частично) к рассмотрению не принимаются.